Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договоренности с более чем 510 владельцами домов в различных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим искать достойных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.07.2025